Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Луцкий переднеприводный. "За Рулём" №5 1969 год. Часть 2

В кузове три двери: передние — с остекленными съемными боковинами и поворотными вентиляционными форточками. Они открываются по ходу движения. Задняя — одностворчатая, без остекления, с внутренней стороны закрыта декоративным пластиком.

Внутри кузов разделен перегородкой из двух частей. В верхней — окно и плафон освещения (со стороны грузового помещения). Обе части перегородки крепятся к кузову винтами. При необходимости верхнюю можно снять.

В кабине два сиденья — водителя и пассажира. Водительское регулируется в продольном направлении и по наклону спинки.

Машина оборудована всем необходимым для удобства водителя: противосолнечными козырьками, стеклоочистителями, работающими, когда нужно, совместно со стеклоомывателем, двумя зеркалами заднего вида. В моторном отсеке установлен автономный бензиновый отопитель для предпускового подогрева двигателя, обдува теплым воздухом лобового стекла и обогрева кабины. Пол кузова, моторный отсек, панель капота и другие детали снаружи покрыты специальными противошумными мастиками. На щит “передка” дополнительно установлены шумоизоляционные коврики из картона. Пол кабины и брызговики передних колес закрыты резиновыми ковриками.

Перед началом производства два опытных образца нового автомобиляфургона прошли межведомственные испытания в системе торговли. По предварительным данным, они вполне отвечают условиям перевозки мелких партий грузов на расстояние до 100 километров.

С. КУПРИЯНОВ, С. СЛЮСАРЬ, г.Луцк, инженеры

ВНИМАНИЕ! Видимо, опечатка в размерах фургона по грузовому помещению(110 мм- слишком мало). Так в исходнике, как точно- неизвестно


На правах рекламы:

Рабочая обувь в спб спецобувь и рабочая обувь.