Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Редукторный стартёр

Иногда происходит так, что установка нового стартера в результате не спасает ситуацию и действует ещё хуже, чем старый, автомобиль работает неисправно. Покупать такой же стартер не имеет смысла. Можно произвести замену на стартер от Газели со Штейровским дизелем. Стоит он дороже, но имеет ряд преимуществ. Для начала, он легче ст-362 – примерно на полкило, а ст-368 – и того больше.

Для установки нового стартера на транспортер необходимо произвести некоторые доработки. В частности, рассверлить крепежные отверстия, удалив при этом резьбу, и проточить посадочный поясок. Даже то, что электромагнит на стартере находится ближе к мотору автомобиля, негативно на работу это не влияет.

Стартеру протачивается посадочный поясок Ф76, и после его удаления стартер касается гнезда несколькими ребрами. В целом, это не так страшно. После всех произведенных работ стартер должен хорошо установиться, при этом необходимо установить болты большей длины, а обычные непрочные гайки заменить на самоконтрящиеся.

В результате установки такого стартера двигатель без труда заводится и набирает обороты, при этом не требуется никаких дополнительных усилий в виде «подсосов» и прочих действий. И хотя ротор стартера вращается с большим превышением скорости. Опасаться за его целостность и сохранность не стоит, так как ротор рассчитан на различные режимы работы (например, на стартерах моделей ВАЗ такое превышение может привести к разрыву ротора центробежными силами).

Таким образом, установка стартера Газели может принести пользу для работы автомобиля, даже при больших оборотах ротора.

Также можно провести разборку двигателя с донора. Перебрав его, можно получить второй, подменный агрегат, необходимый в случае какой-либо поломки.

В моем случае, при разборке было обнаружено, что заводом-изготовителем были внесены некоторые изменения в конструкции, скорее всего произошедшие в конце деятельности предприятия.

Наибольший интерес вызвала шейка распредвала, на которой имеется засечка. Теоретически засечка необходима для отвода масла из клина, что приводит к уменьшению его толщины и значительному износу после засечки. И в действительности получилось очень даже неплохо, участок шейки после засечки находится в целостности, не носит следов износа.

В связи с этим появилось желание испробовать работу агрегата при наличии 6 засечек, равномерно распределенных на шейке.

На правах рекламы:

преподаватели по вокалу Voca-Beat лучшие

• Автобус днепропетровск луганск расписание остановки.