Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Зеркало от УАЗа на ЛуАЗе

Зеркало от УАЗа на ЛуАЗ установить вполне реально, кроме того, пользоваться таким зеркалом будет очень удобно. Каждому водителю случается потерять съемное зеркало, причем не раз, а находится оно уже тогда, когда по нему кто-то проехал, и от него остались одни осколки. Со мной эти потери случались довольно часто, и порядком мне надоели. Я все-таки решил поставить УАЗа, причем не на съемной вставке, а с кронштейном на самой дверке. Возможно, кому то это зеркало покажется не лучшим выбором, из-за его размера, но большой размер зеркала вам совершенно не помешает, ниже мы рассмотрим, почему.

Размер зеркала весьма внушительный, но, при такой установке, оно нисколько не увеличивает габариты автомобиля, по крайней мере, не больше штатного зеркала. Такая компоновка оптимальна - ведь зеркало находится немного ниже уровня глаз, даже при самом удаленном или приближенном положении к кузову, не перекрывается круговой обзор на большом расстоянии и у границы слепой зоны автомобиля – то, что водителю видно со своего места через левый нижний угол ветрового стекла. Кроме того, по-прежнему есть возможность рассмотреть и через стекло двери.

Вот так выглядит установленное зеркало:

Зеркало от УАЗа на ЛуАЗе

Переходник:

Зеркало от УАЗа на ЛуАЗе

Вырезанный по контуру кронштейна зеркала и дверной петли, из листа стали, толщиной 4 мм. В переходнике имеется 4 отверстия, имеющих резьбу М6 (в них будет закреплен кронштейн), также у него есть два отверстия для болтов М8, ими переходник будет крепиться к петле (их сверлят вместе с основанием петли, затем в переходнике их увеличивают до 8мм, в отверстиях петли производится нарезка резьбы М8). В полости кронштейна будут спрятаны головки болтов М8, винтики крепления кронштейна зеркала к переходнику обрезают таким образом, чтобы после затяжки, их концов не было видно над переходником.

Сборка – вид сбоку:

Зеркало от УАЗа на ЛуАЗе

Верхнюю часть кронштейна зеркала совмещают с верхним торцом петли двери, кронштейн немного сдвигается вперед, чтобы упор в изгиб петли был полным.

Вот так выглядит переходник:

Зеркало от УАЗа на ЛуАЗе

Конструкцию переходника прекрасно видно, как и расположения отверстий для крепежа.

Изометрический вид на переходник:

Зеркало от УАЗа на ЛуАЗе

Заметно, что передняя кромка переходника скруглена, для идеального прилегания к изгибу петли, скругление сделано по большему радиусу. Внутренняя кромка переходника также была скруглена из-за расчета, что ездить автомобиль будет без наставки двери, скругление произведено по радиусу проводника исходя из его задней верхней части, там, где она выступает за контур двери, так чтобы у этой части не было острой грани. Между дверью и ее наставкой нужно подрезать кант, расположенный в районе переходника, чтобы сделать монтаж-демонтаж вставки двери более легким. Этот кант немного выступает над плоскостью двери, толщина его выступа меньше толщины пластины петли, сверху которой устанавливается переходник. Между дверной панелью и, свисающей за петлю, части переходника образуется щель, ее можно заполнить резинкой. Ее нужно аккуратно обрезать по контуру соответственно размеру щели между дверным уплотнителем и наставкой двери.

На снимке изображено сложенное зеркало:

Зеркало от УАЗа на ЛуАЗе

Зеркало можно установить с большим вылетом вперед и вбок, благодаря конструкции кронштейна, в которой есть два шарнира, обеспечивающих большое количество фиксированных положений. Зеркало можно убрать, прижав к двери, если габариты автомобиля нужно увеличить. Если вам случится ехать между ветками или кустами, то вы оцените эту возможность, благодаря ней можно избежать повреждений зеркала. В целом, конструкция зеркала очень удобна, даже, несмотря на то, что, кажется, будто оно занимает много места, его легко можно убрать. И, что самое приятное, разбивать его или терять больше не придется.

На правах рекламы:

https://drillspb.ru/ - бурение скважины на воду по Санкт-Петербургу и ЛО. Заказ: 649-00-24.