Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

В новом автоцентре «ПАНАВТО» введена в промышленную эксплуатацию система BrightAuto

Консалтинговая компания BrightConsult (Navicon Group) завершила проект по развертыванию системы BrightAuto (решение для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV) в крупнейшем автомобильном центре Merсedes в Европе.

Осенью 2007 года компанией «ПАНАВТО» был открыт новый автоцентр на 50 км МКАД – самый большой в Европе и второй по величине в мире дилерский центр «Мерседес-Бенц». Трехэтажное здание ПАНАВТО на МКАДе – воплощение инновационных дизайнерских решений и современных технологий. В новом автосалоне есть все для того, чтобы пребывание в нем было максимально комфортным. Шоу-рум на 80 автомобилей, многоуровневая 4-этажная стоянка площадью 12 тысяч кв. м, сервисный центр с пропускной способностью до 150 автомобилей в день, сервисная зона на 72 рабочих места, 7 постов активной приемки, 2 поста экспресс-ремонта, паркинг на 500 мест общей площадью 13 000 кв. м и многое другое.

«ПАНАВТО» использовал BrightAuto в своем прежнем дилерском центре с весны 2007 года. В результате проекта в «старом» центре были оптимизированы ключевые бизнес-процессы:
- управление техническим обслуживанием автомобилей,
- поставка и реализация запчастей,
- работа с поставщиками и клиентами.

В новом автоцентре система была развернута в течение месяца. В эксплуатацию были также введены новые модули:

- штрихкодирование запчастей и ремзаказов,

- штрихкодирование документооборота,

- интеграция с системой маслораздачи,

- авторизация с помощью HID-карт,

- внутренняя логистика автомобилей.

На данный момент решение охватывает весь производственный цикл ЦТО «ПАНАВТО», от предварительной работы с клиентом до закрытия ремонтного заказа. Высокая производительность системы позволяет одновременно работать 100 пользователям. Система полностью обеспечивает решение ключевых управленческих задач и позволяет оптимально планировать ресурсы и время.

«Соблюдение высоких стандартов взаимодействия с каждым клиентом является первостепенным критерием в деятельности нашей компании. Внедрение системы BrightAuto позволило улучшить продуктивность труда персонала и создать более комфортные условия для клиентов, что особенно актуально в связи с открытием нового автоцентра. Мы довольны функциональностью и производительностью системы», – сказал Кирилл Павлович, генеральный директор «ПАНАВТО».