Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

BMW Group кузница дизайна Германии

Концерн BMW Group стал в этом году единственным производителем, который был дважды удостоен «Приза за достижения в области дизайна Федеративной Республики Германии». Как купе и кабриолет BMW 6-й серии, так и представленный на автомобильных выставках прототип марки MINI убедили авторитетную международную комиссию по присуждению самого престижного приза Германии за достижения в области дизайна, который сегодня был вручен во Франкфурте. «Разумеется, мы делаем наши продукты в первую очередь для наших клиентов», – сказал шеф-дизайнер концерна BMW Group Крис Бенгл по поводу присуждения приза - «их положительные отклики и наша успешная динамика на рынке подтверждают, что мы находимся на правильном пути. В то же время высокая оценка столь авторитетной комиссией наших дизайнерских разработок говорит о том, что мы даем важные импульсы в мире дизайна».

Приз за достижения в области дизайна Федеративной Республики Германии является высшим официальным отличием за дизайн в Германии, который ежегодно присуждается Советом по дизайну по поручению федерального министерства экономики и технологии. В 2006 году на соискание приза было выдвинуто 868 изделий, из которых 25 были отмечены этой высшей наградой в категориях промышленный дизайн, выставочный дизайн, дизайн продуктов и дизайн в области коммуникаций.

BMW 6-й серии, получившему многочисленные международные награды за дизайн, теперь присужден и приз за достижения в области дизайна Германии. 6-я серия, выпуск которой начался в 2003 году в варианте купе, с 2004 года – в варианте кабриолет, а с 2005 года – в высокоэффективном варианте М6, соответствует высоким запросам клиентов, желающих получить сразу бескомпромиссно спортивный автомобиль, новейшие технологии и роскошное купе или кабриолет.

«Four Floors in Urban Nightlife», - гласит необычная концепция, благодаря которой марка MINI получила приз за достижения в области дизайна ФРГ. С таким девизом марка впервые выступила на Международном автомобильном салоне 2003 года в Женеве и удивила не только посетителей выставки, но и жюри по присуждению приза за дизайн. «Как автомобиль MINI, так и марка MINI – это нечто совершенно особенное», - говорит главный бренд-менеджер MINI Кай Зеглер – «И это впечатление мы хотим передать посетителям выставки. MINI – другой, и это нужно просто увидеть и почувствовать».