Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Филиал «Peugeot Россия» озвучил планы на 2008 год

Руководство филиала «Peugeot Россия» объявило планы и задачи развития марки в 2008 году.

Задачи филиала на 2008 год выглядят следующим образом:

1. Реализовать порядка 45 000 автомобилей, достигнув 80-процентного роста продаж. Достижению поставленной задачи должно способствовать прогрессивное расширение дилерской сети и дальнейшее «завоевание» Peugeot российских регионов. Именно регионы представляют собой потенциал для развития марки. В 2007 году продажи Peugeot в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе выросли на 50, 60 и 50% соответственно и имеют все шансы для дальнейшего роста.

2. В середине марта 2008 года филиал Peugeot Россия представит российской публике такие модели, как Peugeot 308, которая сменит best-seller-марки в России – 307 модель, и внедорожник 4007, представляющий собой результат совместных разработок Группы PSA Peugeot Citroеn и Mitsubishi Motors Corporation. В августе в рамках Международного Московского автосалона будет представлена Peugeot 308 SW и обновленный Peugeot Partner, сборка которого будет производиться на заводе в испанском городе Виго, где 17 января прошла официальная презентация модели мировой прессе.

3. Планируется дальнейшее развитие дилерской сети и доведение ее до 60 дистрибьюторов. В 2008 году планируется открыть 15 новых центров Peugeot Blue Box. Первый из них будет открыт в марте в городе Челябинск.

4. Филиал продолжит совершенствовать продажное и послепродажное обслуживание. Сотрудники Peugeot Россия в команде со своими коллегами из дилерских центров будут совместно работать над так называемыми комплексными сервисными предложениями (форфетами), которыми славится марка. Стоимость сервисного обслуживания марки останется на прежнем доступном уровне. Сервисный коэффициент склада запасных частей Peugeot планируется увеличить до 95%.