Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

BMW приступает к реализации важнейшего этапа новой стратегической концепции

Концерн BMW Group приступает к реализации важнейшего этапа своей новой стратегической концепции.

«Сегодня мы делаем домашнюю работу, необходимую для достижения экономического успеха в будущем. Реализация новой стратегии - это не бег на короткую дистанцию. В текущем году мы закладываем основу для изменения тенденции доходности», - заявил председатель Правления BMW AG Норберт Райтхофер в среду в Лондоне на встрече с аналитиками. «Новая стратегия определяет наш путь успеха в будущем. Все меры, которые мы принимаем, направлены на обеспечение будущего и повышение ценности», - подчеркнул он.

В рамках новой концепции, которую концерн представил в конце сентября 2007 года, предусмотрены различные инициативы и проекты, направленные на достижение амбициозных целей BMW Group. Первый этап ее реализации завершится уже в текущем году. К 2012 году компания планирует в автомобильном секторе получить более 26% дохода от вложенного капитала (Return on Capital Employed, ROCE), а также от 8% до 10% дохода от оборота.

Для повышения эффективности работы концерн BMW Group держит курс на уменьшение расходов до 2012 года на шесть миллиардов евро по сравнению с первоначальными планами. «Мы исходим из того, что возможна реализация большей части планируемого потенциала в сфере оптимизации расходов на материалы, производство и опытно-конструкторские работы», - сказал член правления, ответственный за финансы, Михаэль Ганаль на той же встрече. Расходы на сырье и материалы составляют почти 25 млрд евро, что намного превышает остальные блоки затрат предприятия.

Следующим шагом на пути к повышению доходности является сокращение расходов на персонал. Действенные меры по повышению эффективности, в частности в сфере производства, дают возможность сокращения численности персонала на несколько тысяч сотрудников. BMW Group планирует использовать гибкие подходы к уменьшению штата, прежде всего - за счет сотрудников, работающих на временном контракте, которые, как известно, после окончания трудовых договоров переходят на другие предприятия.

Концерн BMW Group и в будущем будет разрабатывать и выпускать все больше новых моделей. Кроме того, компания планирует осваивать новые сферы бизнеса, а также оказывать постоянную поддержку на стадии создания проекта и в течение жизненного цикла автомобиля. В сфере послепродажного обслуживания необходимо освоить новые каналы сбыта. Компания также делает ставку на повышение объема продаж автомобилей с пробегом. И то, и другое является прибыльным, так как только 25% затрат владельца автомобиля в течение всего его жизненного цикла приходятся на его покупку. Кроме того, концерн BMW Group рассчитывает предложить совершенно новые услуги в сфере обеспечения индивидуальной мобильности и сервисных модулей.


На правах рекламы:

• Х-Фактор 9 сезон здесь. Смотрите онлайн все выпуски.

Юридическая компания вакансии Алматы