Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Представителей российского авторынка научат торговать по-новому

В России открылся офис одной из крупнейших международных тренинговых компаний в сфере управления автомобильным бизнесом – Joe Verde Group.

Глава российского представительства компании Василий Жегалов заявил во вступительной речи, что хотя официальный выход Joe Verde Group состоялся 4 февраля 2008 года, реальное ее знакомство с российским бизнесом длится на протяжении четырех лет. За это время обучение по методикам тренинговой компании прошли представительство Audi в России, компании «Рольф» и «Независимость».


Вице-президент компании Джей Роуз провел наглядную презентацию методик Joe Verde Group. В полуофициальной атмосфере он рассказал о собственном опыте работы в автобизнесе и поделился секретами успеха, а также рассказал вкратце, как этого можно добиться, опираясь на курсы, которые предлагает его компания.

Свои слова Роуз подкрепил исследовательскими данными рынка США - там емкость авторынка зафиксировалась на отметке 17 миллионов автомобилей в год. Россия имеет все шансы в скором будущем догнать эти показатели. Джей отметил, что для российского автомобильного рынка сегодня главная задача - сохранить высокие темпы развития. А значит, самое время начинать применять практики, способствующие удержанию этих высоких показателей. И в отличие от автомобильного бизнеса в других странах, где также наблюдался бурный рост рынка - Мексики, Индии, Бразилии, - которые задумались о системном применении профессиональных тренингов только после того, как рынок стал стагнировать, российский автомобильный бизнес озаботился этим вопросом, не дожидаясь снижения роста.

По статистике сегодня средний российский менеджер по продажам продает автомобиль только одному из пяти посетителей автосалона. Методики Joe Verde Group предполагают вовлечение в обучение  эффективным продажам и обслуживанию клиентов не только менеджеров по продажам, но и всех сотрудников, которые взаимодействуют с клиентом - директоров дилерских центров, страховых и кредитных менеджеров, сотрудников ресепшн, охраны, менеджеров станций технического обслуживания.

Отвечая на вопрос об оценке перспектив компании Joe Verde Group в России, Джей Роуз отметил, что на Западе порядка 30% автомобильных компаний являются постоянными клиентами тренинговых компаний. В России этот показатель  может достигать 50%.

В марте в Москве состоится первый проект, организованный российским представительством Joe Verde Group: 17-20 марта пройдет первый открытый семинар «Джо Верди.ру» по теме «Профессиональные навыки продаж автомобилей», на котором будут рассмотрены все основные аспекты продаж автомобилей: от первого впечатления у клиента до  закрытия сделок.

К концу первого года работы «Джо Верди.ру» планируется перевести все программы и обучение на русский язык за счет привлечения российских тренеров. Принцип отбора тренеров в России будет таким же, как и на международном уровне: кандидат должен прийти из реального бизнеса и достичь определенных успехов в прежней работе.