Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Тюнинг автомобиля Toyota MR-S

Наступила весна, и на дорогах начали появляться спортивные купе с небольшим клиренсом, а немного позже дойдет очередь и до кабриолетов. Как ни странно, и по сей день автомобиль без верха притягивает внимание на улицах, до сих пор это считается особым шиком. Автомобиль, о котором пойдет речь в статье, готовится к своему первому летнему сезону в Москве – некоторое время назад он прибыл из Японии.

Модель Toyota MR-S, потомок модели MR-2, была запущена в серийное производство в 1999 году. Это двухместное спортивное купе со среднемоторной компоновкой. Спортивная внешность достоверно отображает ее внутренний потенциал, четкие изгибы на кузове по задумке дизайнеров показывают, что машина готова «взлететь» в любую секунду. Расположение двигателя в задней части позволило снизить вес (менее 1 тонны) и клиренс автомобиля, а также удлинение колесной базы – благодаря этому MR-S обладает легкой управляемостью.

На заводе на MR-S устанавливается 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и непосредственным впуском, его мощность составляет 140 л. с. В MR-S нет автоматического переключения скоростей, это осуществляется с помощью специального переключателя. Автомобиль комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Есть модели с системой последовательной механической трансмиссии без функции сцепления – clutchless SMT. SMT регулируется с помощью электроники, он включается под давлением масла, которое создает привод при переключении рычага КПП.

Спортивное ядро героя нашей статьи – 180-сильного кабриолета Toyota MR-S – оснащено фильтром нулевого сопротивления Blitz, прямоточным выпуском HKS, а также был сделан чип-тюнинг TRD. Установлена регулируемая по высоте и углу подвеска HKS и растяжки стоек TRD. По экстерьеру автомобиля сразу ясно, что он не предназначен для обычной езды – первый взгляд на автомобиль отмечает облегченный карбоновый капот с врезанными замками, из карбона также сделана крышка багажника. В двери встроены специальные крепления и электроприводы, теперь они открываются, как у Lamborghini, вверх, а фары освещают путь водителю ксеноновым светом. Внутри установлена дуга безопасности TRD. Резина Bridgestone Potenza RE 040 – 185/55 спереди и 205/50 сзади одета на колесные диски Midship Runabout R15.

Среди многочисленных датчиков, мигающих в салоне, как елочные украшения, и приковывающих взгляды любителей тюнинга, можно выделить DEFI Control Unit, датчик давления во впускном коллекторе DEFI, датчик давления масла DEFI, датчик температуры масла DEFI, топливный контроллер Pivot AVC Revolution, измеритель мощности Blitz Uras и стабилизатор напряжения. Для развлечения в салоне установлены мультимедийный центр Sony размерностью 2DIN (японский стандарт), 7-дюймовый монитор AddZest и усилитель.