Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

II Международная конференция «Автомобильный бизнес ONLINE»

Интернет оказывает огромное влияние на автомобильный бизнес, и это уже факт, с которым нельзя не считаться! Интернет напрямую влияет на объемы продаж автомобилей, запасных частей, загрузку сервиса. Ежемесячно тысячи покупателей находят автомобили с помощью сайтов. По данным опроса одного из дилерских центров, по показателям выборки только за 12 дней интернет лидирует по отношению к печатным СМИ и другим источникам рекламы в сотни раз. Может быть, пора задуматься о пересмотре традиционных каналов привлечения покупателей и отказаться от некоторых в пользу интернет-маркетинга? Сколько в интернете ваших потенциальных клиентов? Как донести до них информацию о товарах и услугах, предлагаемых вашей фирмой?

Об этом и многом другом на II Международной конференции «Автомобильный бизнес ONLINE», которая пройдет 23-24 октября 2008 года, будут рассказывать эксперты-специалисты в вопросах интернета и автобизнеса.

Основные аспекты конференции:
– интернет в России: что нового за последний год?
– медиа-планирование: покупка кота в мешке;
– интернет-реклама автомобильных компаний. Заказчики, рекламные агентства, рекламные площадки: как всем жить дружно?
– новые возможности интернет-рекламы в автобизнесе: интерактивность, принципиально новые форматы, «нестандартный» вирусный маркетинг и др.;
– единый формат авто данных AVTOXML;
– трафик – его качество, контроль и оценка;
– trade-in: биржи или аукционы, чему быть в России?

Организаторами конференции являются интернет-портал AVTO.RU и Автомобильное консалтинговое агентство «Автокадр». Участники: дистрибьюторы, дилеры, автомобильные компании Москвы и регионов России, ближнего и дальнего зарубежья, крупные интернет-порталы, сервис-провайдеры, веб-дизайнеры, рекламные агентства – т.е. все, кто имеет отношение к миру автобизнеса и интернета. Место проведения конференции: отель «Планерное» гостиничного комплекса «Президент-отель» Управления делами Президента РФ.

В конференции прошлого года принимали участие делегации из Германии, Финляндии, Белоруссии и США. Россия была представлена Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом, Владивостоком, Мурманском, Вологдой, Уфой, Альметьевском, Орлом, Екатеринбургом, Обнинском и Москвой. Всего в конференции приняло участие 146 делегатов.

В 2008 году организаторы решили приумножить успехи прошлого года и сделать конференцию еще более продуктивной. О том, что нового произошло за прошедший год в интернете, расскажет генеральный директор TNS Gallup Media Руслан Тагиев. Особенное внимание на конференции будет уделяться вопросам интернет-рекламы для автобизнеса. Здесь слово будет предоставлено как маркетологам из автомобильных компаний, так и представителям рекламных агентств и рекламных площадок.

Большую поддержку проекту оказывают лидеры российского интернета – такие крупнейшие игроки контекстной рекламы, как Яndex и Begun. Представители этих компаний готовы не только поделиться интересной информацией о новых технологиях и разработках, но и провести мастер-классы, где откроют некоторые хитрости интернет-маркетинга.

Особенно большой интерес вызывают новые «нестандартные» формы работы в интернете, в том числе т.н. вирусный маркетинг. О новых вариантах работы в интернете расскажут компании «Мамба», Automania.ru, Mail.ru. Об эффективном медиа-планировании расскажет компания «Видео Интернэшнл» и Auto-Dealer.ru, о трафике, его качестве и оценки поделятся информацией Яndex и AVTO.RU. Программа второго дня будет больше посвящена практическим советам и рекомендациям. BrightConsult затронет тему интернет-технологий в автобизнесе, а AVTO.RU расскажет о едином формате автоданных AVTOXML.

Самой активной частью конференции станет, как и в прошлом году, бизнес-игра «Trade in: биржи или аукционы, чему быть в России? Ликбез от первоисточников». Представители самых известных международных автомобильных интернет-бирж и аукционов совместно с крупными автомобильными холдингами («Рольф», «Независимость», «Гемма», «Автоспеццентр») будут на примере конкретных кейсов говорить об уникальных возможностях рынка подержанных автомобилей. В свете закона об отмене двойного НДС этот вопрос будет особенно интересен и актуален. По прогнозам специалистов, после отмены двойного НДС автомобильный рынок России ожидает полный переворот. И многие автомобильные компании готовятся к нему уже заранее.

В завершении всем желающим будет предложен мастер-класс от профессионалов интернет-рекламы – компании Яndex. Они покажут, как возможно применить полученную информацию на практике. При разборе кейсов и задач участники конференции смогут убедиться в правильности слов выступающих, увидеть для себя способы реализации услышанных идей и предложений.

В программе конференции «AVTOBIZON: Автомобильный бизнес ONLINE 2008» будут сочетаться и отдых, и работа, поскольку мероприятие пройдет в пятизвездочном подмосковном отеле «Планерное» Гостиничного комплекса Управления делами Президента РФ, где для этого будут все условия. Мы предлагаем Вам насыщенную в плане информации и эмоций встречу коллег. Здесь Вы сможете:
– познакомиться с иностранными игроками на автомобильном рынке России, коллегами и конкурентами по бизнесу;
– узнать о новых интернет-технологиях, разработанных специально для автобизнеса;
– узнать последние новости авторынка;
– узнать, что ждет российский автобизнес при отмене закона о двойном НДС (в аспекте trade in);
– отлично провести время.

Мы ждем Вас!

Контактная информация: +7 (495) 609-69-35
Руководитель проекта – Наталья Ворвулева
Менеджер проекта – Светлана Озирская
Менеджер проекта – Елена Уварова