Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Коммерческий транспорт Peugeot

17 декабря 2008 года был открыт крупнейший в Европе центр по продаже и обслуживанию коммерческого транспорта. Российский филиал Peugeot совместно с компанией «Авес» были авторами этого масштабного проекта. На открытии присутствовали генеральный директор преставительства Peugeot в России Стефан Ле Гевель, коммерческий директор Роберт Прусински и представители компании «Авес».

Стефан Ле Гевель отметил, что интерес к коммерческому транспорту Peugeot в России вырос столь значительно, что, несмотря на финансовый кризис, откладывать подобное мероприятие было нельзя. Еще бы, рост продаж по итогам 9 месяцев 2008 года по сравнению с 2007-м составил целых 122%. На пресс-конференции было задано много вопросов, особенно присутствующих журналистов интересовал план продаж на 2009 год. К сожалению, ответа получить не удалось. Свирепствующий в мире финансовый кризис поставил в тупик не только профессиональных менеджеров, но и профессиональных аналитиков. Что будет дальше, не знает никто. Остается ждать и надеяться на лучшее.

В любом случае, коммерческие автомобили марки Peugeot теперь есть где обслужить. Общая площадь сервисных зон более 4000 м2, количество постов – 48, имеются и подъемники для ремонта и техобслуживания тяжелых автомобилей на базе Peugeot Boxer. Два кузовных цеха , экспресс-сервис, участки для установки дополнительного оборудования, складские помещения для хранения запасных частей и расходных материалов.

Все вышеперечисленное позволит сократить время на проведение работ, что представляется совершенно нелишним для владельца подобной техники. Пословица «время – деньги» особенно актуальна для хозяев коммерческого транспорта. Все автомобили, по заверениям Виктории Кротовой, начальника отдела корпоративных продаж PSA, имеются в наличии. Правда, пожелания покупателей зачастую не совсем стандартны, в предлагаемой гамме выпускаемых машин зачастую может чего-то не быть. Поэтому уже в России коммерческий автотранспорт может модернизироваться, например, устанавливается дополнительный ряд сидений или ставится бортовая платформа на Boxer. 17-местный Boxer, к примеру, довольно успешно эксплуатируется в качестве маршрутки и корпоративного автобуса, дополнительные сиденья устанавливаются уже у нас.

Модель Partner уже давно примелькалась на улицах Москвы, потребители ее любят за неплохие эксплуатационные характеристики, вместительность, ремонтопригодность и возможность трансформации салона. Покупатель хорошо понимает, в каких условиях и с какими целями предполагается эксплуатировать машину, и может приобрести себе Partner для перевозки пассажиров или груза, а может быть и того и другого.

Предлагается три модификации: Partner Origin, Partner Tepee и Partner VU. С пассивной безопасностью у них все в порядке, за дополнительную оплату возможна установка даже боковых подушек. Моторов в зависимости от модификации предлагается три на выбор: бензиновые 1,4 л мощностью 75 л. с. и 1,6 л мощностью 90 л. с., а также дизельный объемом 1,9 л. В последнем случае получаем экономию топлива при больших пробегах и максимальный крутящий момент, доступный уже с минимальных оборотов. Гарантия на коммерческий транспорт производства Peugeot стандартная – 2 года без ограничения пробега.

Большой автомобиль для коммерческого использования Peugeot Boxer может похвастаться современными моторами HDI объемом 2,2 и 3 л. Система впрыска уже самая последняя – Common Rail, хотя в абсолютном выражении мощность этих новых дизелей не кажется сверхъестественной. Судите сами: две модификации дизеля объемом 2,2 л, а мощность 100 и 120 л. с. У 3-литрового мотора поболее – 160 л. с.

Ни для кого не секрет, что использование двигателя на тяжелом топливе под «Евро-4» в России может принести неприятные сюрпризы топливной аппаратуре, а в конечном итоге и самому владельцу данного транспортного средства. Хотелось поговорить об этой проблеме с представителями компании, дабы убедиться, что вопросы эксплуатации не лягут тяжким бременем на плечи автовладельца. Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Михаил Бойко ответил на вопросы, касающиеся эксплуатации. По старым дизелям с «Евро-4» вопросов вообще нет, а по новым статистика отказов говорит о том, что даже наша солярка успешно переваривается французскими двигателями. Нет повального выхода из строя топливной аппаратуры. Во всяком случае, в течение гарантийного срока, а за 2 года коммерческая машина может наездить очень много. Склонен в это поверить, так как удельная мощность дизельных моторов от Peugeot невысока, следовательно, в PSA, скорее всего, дизели были сначала адаптированы, а уже потом выведены на российский рынок.

Что ж, даже в тяжелые с финансовой точки зрения времена необходимо перемещаться в пространстве и грузам и людям. А раз так, то коммерческий транспорт окажется востребованным в любом случае.