Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

АВТОФОРУМ-2006

Заканчивается регистрация на 4-ую отраслевую конференцию «АВТОФОРУМ-2006. Автобизнес в России. Стратегии успеха»

Организатор конференции: Международный Центр Конференций «On Conference»
Место проведения:  г. Москва, Renaissance Moscow Hotel, Олимпийский проспект 18/1
Дата проведения: 26 мая 2006 года с 10:00 до 19:00
Спонсоры конференции: Банк УРАЛСИБ, Внешторгбанк 24, Интеллект – Сервис, Team Systems
Руководитель проекта: Чеботарева Юлия 

Учитывая повышенный интерес к проекту реализации приоритетных задач предусмотренных Концепцией  развития автомобильной промышленности России, организаторы АВТОФОРУМА – 2006 постарались собрать в рамках конференции наиболее известных и влиятельных операторов рынка, представляющих основные категории его участников – автопроизводителей, поставщиков, автодилеров, управляющих сервисными центрами, представителей информационно-аналитических центров, банков, лизинговых и страховых компаний. В фокусе внимания будут как иномарки, так и автомобили отечественного производства.

Главная цель конференции – предложить ее участникам формат конструктивного диалога, направленного на решение актуальных проблем, эффективное взаимодействие в вопросах регулирования отечественного автобизнеса, сбалансирование интересов всех его участников.

В ходе пленарных заседаний и тематических круглых столов будут обсуждаться вопросы, являющиеся наиболее актуальными для автомобильной отрасли в России.

Программа конференции:


9:30 - 10.00  Начало регистрации и приветственный кофе.
10:00 – 10:10  Торжественное открытие конференции.

Первая пленарная сессия: Государственное регулирование автобизнеса.
10:10 -11:30

10:10 – 10:30 Государственная политика в области автопрома.
Станислав Наумов, Директор департамента экономического анализа и перспективного планирования, МинПромЭнерго

10:30 – 10:40 Таможенное регулирование автобизнеса. Вступление России в ВТО и снижение пошлин на ввозимые иномарки.
Андрей Кушниренко, Заместитель директора департамента торговых переговоров, МЭРТ

10:40 – 11:00 Взаимодействие государства и бизнеса.
Виктор Домбровский, Вице-президент, РСПП

11:00 – 11:20  Инвестиционные возможности Санкт-Петербурга
Владимир Бланк, Председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли г.Санкт-Петербурга

11:20 – 11:30 Вопросы реализации специального технического регламента о требованиях к выбросам при импорте автомобилей
Алексей Сереженкин, Зам. исполнительного директора, Объединение Автопроизводителей России (ОАР)

11:30 - 11:40 Системы кредитования в автобизнесе
Наиль Карабаев, Директор Дирекции продуктов авто- и потребительского кредитования, Банк УралСиб

11:40 – 12:00 – «5-й угол»

Вторая пленарная сессия: Актуальные вопросы взаимодействия автодилеров и производителей.
12:00 – 13:30

12:00 – 12:20 Российские производители иномарок. Эффективные пути успешного развития.
Сергей Павленко, Директор по продажам, Северсталь-авто

12:20– 12:40 Успешный опыт в продвижении марки Hyundai, развитие сети и рекордный рост продаж
Андрей Панков, Директор по продажам, ЗАО "Карнэт-2000", ГК «РОЛЬФ»

12:40 – 13:00 Китайские производители. Планы по инвестированию. Развитие дилерских сетей.
Zhang Xinguang , Great Wall  

13:00 – 13:20 Инструменты эффективного развития дилерских сетей
Владимир Франке, Генеральный директор, Инком-авто

13:20 – 13:30 Обзор и анализ перспектив рынка иномарок в РФ
Татьяна Арабаджи, Директор, Автобизнес


13:30 – 14:30 – Обед

Продолжение пленарных сессий.
14:30 – 17:00

14:30 – 14:40 Автомобили КIA. Стратегии продаж.
Сергей Шабанов,  Вице-президент, ГК «СОК», генеральный директор, Sokia

14:40 – 14:50  Как организовать эффективную работу сети дилерских автоцентров
Андрей Коротаев, Генеральный директор, Интер Авто Тим

14:50 – 15:10 Актуальные проблемы автодилеров и производителей: Точка зрения производителей.
Яцек Горски, Коммерческий директор, General Motors*

15:10 – 15:30 Комплексный подход к организации работы автодилерского центра
Николай Антонов, Директор сервисного центра, «Авто Ганза», ГК «Независимость»

15:30 – 15:50 Продвижение иномарок на отечественный авторынок
Игорь Гарамов, Генеральный менеджер по продажам в России и Белоруссии, SUBARU MOTOR

15:50 – 16:10 Проблемы автодилеров в регионах и пути решения
Александр Плохих, Генеральный директор, ОАО «Модус»

16:10 – 16:30 Управление работой крупных холдингов
Андрей Патин, Директор по стратегическому развитию, Musa Motors, генеральный директор направления Chrysler & Jeep

16:30 – 16:40 Продуктовая стратегия Российского производителя
Константин Лаптев, генеральный директор, АМО ЗИЛ

16:40 – 16:50 Опыт диверсификации предприятия-производителя автокомпонентов в регионального автодилера
Иван Аксенов, Коммерческий директор, Завод «Автоприбор»

16:50 – 17:00 Покупка у концерна DC автомобильной платформы класса D и выпуск Chrysler Sebring и Dodge Stratus
Эрик Эберхадсон, Директор по стратегическому развитию, РусПромАвто, ГАЗ, ОАО «ГАЗ»

17:00 - 17:30 – «5-й угол»
Параллельные отраслевые пленарные сессии: с 17:30 – 19:00.
      • Корпоративные продажи.
      • Маркетинг в автобизнесе.
Валерий Тараканов, Генеральный менеджер по стратегическому маркетингу и корпоративному PR, РОЛЬФ
Доклад от «Аuto motor und sport»
Доклад от Public.ru
     • Организация работы дилерского центра
Татьяна Арабаджи, директор, журнал «Автобизнес»
Владимир Пичугин, генеральный директор, Интеллект-Сервис

Подробнее: «Международный центр конференций «On conference».
тел: (495) 510 21 80
e-mail: Julia.Chebotareva@onconference.ru
www.onconference.ru