Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Программа утилизации привела к дефициту «классики» Lada

Федеральная программа утилизации автомобилей сделала «классику» Lada дефицитной. За первые три недели программы ее участники скупили все самые дешевые из «вазовских» машины, имевшиеся у дилеров.

Как передает Finamauto.ru, дилеры были вынуждены перейти на прием предварительных заявок. При этом сроки получения автомобиля колеблются от середины-конца апреля до июня 2010 года.

Как рассказал изданию сотрудник одного из дилеров тольяттинской компании, в ответ на просьбы ускорить заказ на заводе новой партии автомобилей требуют «подношений».

Напомним, ранее сообщалось, что с начала действия программы утилизации дилеры «АвтоВАЗа» собрали более 75 тысяч заявок. По данным «РБК daily», 50-60% заявок приходится на «классику» Lada 2105/2107, 10-15% заявок — на Lada Kalina и Priora, 5-10% — на Lada Samara, и лишь 5% клиентов «АвтоВАЗа» интересуются внедорожниками Lada 4X4.

При этом дилеры компании пока продали в рамках программы более 5 тысяч машин. Всего в рамках программы завод собирался продать 100 тысяч автомобилей.

Пресс-служба правительства России в воскресенье, 28 марта 2010 года, сообщила, что из общего количества поданных заявок на покупку машины 70% приходится на продукцию «АвтоВАЗа». В рамках программы самыми популярными из иномарок стали Chevrolet, Renault, Ford, Ssang Yong и Fiat.

Аналитики агентства «Автостат» ранее пояснили успех «АвтоВАЗа» не только доступными ценами и дополнительными скидками, но и готовностью дилеров к приему утилизируемых машин. Товаро-проводящая сеть «АвтоВАЗа» позволяет оперативно доставлять автохлам в Тольятти, где работы по утилизации проводятся в две смены.

В понедельник, 29 марта 2010 года, пресс-служба Renault заявила, что автомобили марки пользуются наибольшим спросом среди иномарок в рамках государственной программы утилизации. С 8 марта 2010 года, когда начала работать программа, в дилерской сети Renault было зарегистрировано 8,3% всех утилизационных сертификатов.