Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Новые технологии BMW

На Североамериканском международном автошоу (NAIAS) 2006 г. в Детройте компания BMW представила интересные новинки, впечатляющий концепткар и многочисленные технические инновации. На крупнейшей автомобильной выставке года на американском континенте состоятся две мировые премьеры: впервые публике будут представлены новый родстер BMW Z4 американского завода в Спартанбурге и мощный родстер BMW Z4 M подразделения BMW M GmbH. Идеальным дополнением к ним послужит предсерийная разработка купе BMW Z4, обладающая дополнительным потенциалом на ближайшие годы с точки зрения дизайна, технической части и возможностей. Кроме того, на автошоу NAIAS 2006, где с 8 по 22 января ожидается почти 800000 посетителей со всего мира, особенно широко будет представлена разработка инновационных концепций привода концерна BMW Group. Прототип BMW Concept X3 EfficientDynamics продемонстрирует возможности снижения расхода топлива и вредных выбросов с помощью интеллектуальной системы управления потоками энергии. Благодаря новой технологии впрыска, регенерации энергии торможения, автоматике включения/выключения двигателя и концепции привода BMW Active Hybrid этот носитель высоких технологий способен объединить максимальную динамичность с исключительной эффективностью.

Новый родстер BMW Z4 M оснащается рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 252 кВт/343 л.с. объемом 3,2 литра и крутящим моментом 365 Нм, который разгоняет двухместный открытый автомобиль до 100 км/ч всего за 5,0 секунды.

Регулируемая блокировка дифференциала, усовершенствованная ходовая часть и высокоэффективная тормозная система обеспечивают оптимальную тягу и высокий уровень активной безопасности. Родстер Z4 M обращает на себя внимание передним фартуком с огромными воздухозаборниками, биксеноновыми фарами в базовой комплектации, 18-дюймовыми колесными дисками со сдвоенными спицами и характерной для автомобилей М задней частью с четырьмя патрубками выпускной системы и диффузором.

BMW представила новый 3-литровый шестицилиндровый двигатель для родстера BMW Z4 3.0si (195 кВт/265 л.с., 315 Нм) разгоняющий его с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. В качестве новой опции теперь предлагается шестиступенчатый "автомат" с "лепестками" на рулевом колесе. Гамму двигателей дополняют два новых шестицилиндровых двигателя с рабочим объемом 2,5 литра. На родстере BMW Z4 2.5si силовой агрегат развивает 160 кВт/218 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Второй вариант двигателя (130 кВт/177 л.с., 230 Нм) разгоняет родстер BMW Z4 2.5i до 229 км/ч. Гамму двигателей завершает 2-литровый четырехцилиндровый двигатель родстера BMW Z4 2.0i (110 кВт/150 л.с., 200 Нм). Но даже с таким двигателем Z4 разгоняется до 220 км/ч.
 
На автошоу NAIAS 2006 в Детройте компания BMW представляет ряд инновационных технологий привода, которые, прежде всего в сочетании друг с другом обеспечивают значительное снижение расхода топлива, не снижая динамичность автомобиля. Технология впрыска бензина "High Precision Injection" (высокоточный впрыск), которую компания BMW будет внедрять в ближайшие годы, является первой пригодной для крупносерийного производства технологией непосредственного впрыска бензина со струйным управлением. С ее помощью удается использовать на практике тот потенциал экономии топлива, который был до сих пор недоступен для других технологий, имеющихся на рынке. Под названием Brake Energy Regeneration концерн BMW Group представляет решение по регенерации пропадавшей прежде в виде тепла энергии, выделявшейся тормозными дисками, которую теперь с помощью интеллектуальной системы регулирования генератора можно использовать в целях снижения расхода топлива. Систему дополняет автоматика включения/выключения двигателя.

Для мощных моделей BMW Group разрабатывает концепцию привода BMW Active Hybrid, которая является интерпретацией BMW гибридного привода на основе активной коробки передач и конденсаторов Super Caps. Эта концепция предусматривает использование преимуществ электропривода не только с целью снижения расхода топлива, но и для оптимизации динамической характеристики.