Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

О новых ПДД знают немногие

По данным исследования Центра маркетинговых и социологических исследований (ЦМСИ) Кадрового Дома «СуперДжоб», всего лишь немногим более трети россиян, имеющих водительские права (37,92%), подробно знают о вступивших в силу с 1 января 2005 года «Изменениях к Правилам дорожного движения».

Опрос проводился в семи округах Российской Федерации 10 и 11 января среди респондентов, имеющих водительские права.

Вопрос: Известно ли вам о том, что с 1 января 2006 года вступили в силу изменения к правилам дорожного движения?

37,92% ответили, что знают об изменениях подробно. 44,41% что-то слышали, но не знают подробностей и 17,66% ничего об этом не знают.
    
44,41% респондентов имеют только общую («что-то слышал») информацию о нововведениях, но комментарии к ответам респондентов позволяют говорить о том, что даже среди ответивших «да, знаю об изменениях подробно» только единицы действительно информированы о «Изменениях…» полностью.

Наряду с немногочисленными положительными откликами («Закон есть закон», «Всё правильно. Пора что-то менять.»), респонденты отметели, что «Изменения…» недоработаны («Механизм несовершенен»…) и указали на большое количество проблем, которые они создают автовладельцам.

Невозможно не отметить крайне негативное отношение респондентов, и в первую очередь респондентов-женщин, к изменениям, касающимся правил перевозки детей до 12 лет:
«Считаю, что наиболее неразумное - это изменение требований по перевозки детей. Оно сильно скажется на бюджете автовладельцев. Имея двух или трех детей до 12 лет, придется сильно потратиться на установку спецкресел для перевозки».

«…возить детей до 12 лет детском кресле даже на заднем сидении - абсурд! (грудных, может, и стоит, но какой смысл впихивать 10-ти  или 11-летнего ребенка?)»

«Специальные кресла для детей до 12 лет - это крайности, в которые впадают наши власти…»

Респонденты отмечают, что нововведения, несомненно, были необходимы и, вероятно, принесут положительные плоды, но считают очевидным, что в первую очередь преимущества получили сотрудники контролирующих исполнение закона органов:
«сотрудники ГАИ получили дополнительный источник незаконного обогащения» и
«единственное, кто от этого выиграет, так это наше доблестное ГАИ.  (…)Скоро дойдёт до того, что выехал из гаража - уже нарушил и плати, милый! (…)взятки на дорогах увеличатся многократно!»