Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Что ожидает владельцев Toyota Rav 4: нюансы японского кроссовера

Идеальным автомобилем для активных людей, которые уважают динамичные, стильные, маневренные машины, является Toyota Rav 4. Это не только мнение водителей, участвовавших в социологических опросах, но и вывод инженеров, технологов после завершения разнообразных исследований. Продуктивный двигатель, уютный салон, четыре ведущих колеса и шикарные диски на рав 4 обеспечивают надежность и комфортность автомобильных путешествий.

Полноприводное авто, первая версия которого появилась в 1994 году, отличается небольшими габаритами. После выхода в свет Тойоты РАВ 4 многие скептики не верили в успех этой новинки японского автопрома. Но «шустрая игрушка с внешностью колобка» доказала свою состоятельность и выгодность объединения в одном авто преимуществ внедорожника: высокой посадки, довольно вместительного салона, оптимального клиренса с экономичностью малолитражки.

На сегодняшний день уже 3 поколения и несколько рестайлингов радуют автолюбителей динамичной и комфортной ездой. За два десятилетия производства этой модели успела появиться не только целая армия конкурентов, но и машина четвертого поколения. Пусть множество марок авто и превосходят по разным показателям основателя класса SUV с независимой подвеской и с концепцией несущего кузова, но мощная стиляга с «бульдожьим прикусом» уверенно заняла свое место среди современных кроссоверов.

Конкурентные преимущества нового RAV4

В отличии от своих предшественников Toyota Rav 4 немного «выросла» в длину. Автомобиль выглядит солиднее, размашистей, покоряя любителей агрессивной элегантности своей тяжелой «клыкастой челюстью». Благодаря раскосой светотехнике, более плоским панелям и острым граням японский кроссовер привлекает все больше мужского внимания, тогда как прошлые выпуски были в чести у представительниц прекрасной половины человечества.

В просторном салоне ощущается настоящий комфорт на креслах с универсальным профилем и нормальной боковой поддержкой. Управление на центральной консоли довольно удобно скомпоновано, хотя внешний вид приборов простоват и синяя подсветка не придает им шарма. Немного изменился клиренс, а гармонию днища, которое не удалось сделать плоским, портит выхлопной тракт.

Хотя подвеске немного не хватает энергоемкости, но «обувая» своего железного коня в качественную резину и литые диски на рав 4 2014 2013 года, можно исключить передачу ребристости дорожного полотна и заносы на скорости. Любителей высоких скоростей порадует шасси, обеспечивающее стабильность движения и на городских улицах, и на гравийных участках. Всем настоящим и потенциальным владельцам Тойоты РАВ 4 гарантируется отличная проходимость и великолепное сцепление с дорожным покрытием, будь это грязь или песок.