Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Бизнес-план интернет магазина автозапчастей

При старте нового бизнес-проекта нельзя полагаться только на предпринимательское чутье или советы «бывалых». В основе бизнеса должны лежать точные расчеты, базирующиеся на грамотных научных исследованиях рынка. Для получения максимального эффекта от магазина запчастей придется постараться. В связи с этим? предлагаем упрощенную схему бизнес-плана интернет-магазина автозапчастей.

Первый шаг: выбрать номенклатурные группы товаров, которые будут продаваться в вашем интернет-магазине: запчасти на легковые автомобили, запчасти на грузовые автомобили, шины, диски, аксессуары, масла, химия, аккумуляторы, радиаторы, расходные материалы, оптика и т.д. Выбор обосновывается наличием партнерских отношений с оптовыми поставщиками запчастей, сотрудничеством с определенными брендами, а также расчетами потребностей конкретного региона, в котором планируется работа.

Второй шаг: определить потребуется ли склад запчастей, будет ли организовано хранение товаров для продажи, как будет производиться доставка, какие площади могут потребоваться для склада и стационарного магазина и пр. Сюда же относится и выбор местоположения магазина — насколько он будет проходным и популярным. Кстати, расчеты этого шага должны базироваться на маркетинговом исследовании рынка — емкость рынка, объемы продаж по регионам, насыщенность регионов конкурентами, тенденции роста и т.д.

Третий шаг: средства для организации бизнеса — сколько их нужно и где их взять. Вариантов может быть несколько. Например, 100% собственных средств, привлечение стороннего инвестора, использование кредита и пр. От схемы инвестирования будущего интернет-магазина зависит уровень наценки на товары — чем выше обязательства по заемным средствам, тем выше придется делать цену, чтобы не только работать на кредитора, но и извлекать прибыль. Сразу надо предупредить: отработать на малой наценке и больших объемах будет сложно — привлечение покупателей очень сложный процесс.

На самом деле для стартапера составление бизнес-плана интернет-магазина автозапчастей является дорогостоящим процессом — серьезные конторы берут серьезные деньги за серьезные исследования. Поэтому компания ZapTrade решила сделать подарок своим будущим клиентам — готовый бизнес-план автобизнеса на основе своего движка для создания сайтов для продажи запчастей. Кроме этого ZapTrade предлагает услуги по бизнес-консультированию для своих клиентов.


На правах рекламы:

Геливые воздушные шары, доставка воздушных шаров и шариков в митино