Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Мой фотоальбом

Штатный 40-сильный двигатель был заменён на изрядно переоборудованный 70-сильный "ВАЗ-21011", с полной перекомпоновкой моторного отсека и изготовлением оригинальных систем охлаждения, впуска и выпуска. Максимальная скорость выросла со 100 до 130 км/ч, а по динамике машина стала не уступать среднестатистическому "жигулёнку". Помимо больших низкопрофильных радиальных шин, её поведение на дороге заметно улучшила установка газонаполненных амортизаторов. Наконец, штатные барабанные тормоза на передней оси уступили место дисковым, а рычаг ручного тормоза был перенесён с пола под панель приборов. И это только основные крупные доработки - при том, что едва ли не большее осталось пока нереализованным.

Тридцатилетняя "запорожская" родословная "ЛуАЗов" породила стойкие стереотипы. Что бы вы с этой машиной не делали, она будет продолжать вызывать неизменные улыбки окружающих и снисходительное отношение гаишников. Добавьте к этому мизерный выпуск и малообеспеченность основных потребителей, и становится ясно, почему "ЛуАЗ" начисто выпал из поля зрения "большого тюнинга". Как профессиональный автомобильный конструктор рискну заявить, что скрытый в недрах этой "неизвестной земли" потенциал намного превосходит всё, что может быть получено от "Нивы" и "УАЗа" вместе взятых. Разумеется, не по коммерческой ценности, а по самой возможности получения машин с совершенно уникальными характеристиками.

На правах рекламы:

карданные валы по демократичным расценкам