Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE
Каркасные дома, строительство каркасных домов под ключ, проектирование каркасных.. Вам не будут слышны разговоры или звуки телевизора из соседних помещений. Не смотря на небольшую толщину стен наш дом тихий и комфортный.

Колёса

Хорошие колёса для внедорожника - едва ли не половина успеха. Максимальный размер шин, которые могут быть адаптированы на "ЛуАЗе" без ограничения углов их поворота, серьёзной переделки колёсных ниш и недопустимого снижения надёжности штатной трансмиссии - 205/70R14 на колёсах с шириной обода 5,5" и вылетом около 42 мм (причём они себя отлично зарекомендовали и при штатном 40-сильном двигателе). Практически выбор ограничен стальными колёсами от Mazda 626. Тем, кого это заинтересует, нужно будет учесть, что диаметр расположения крепёжных отверстий у этих колёс 114,3 мм (4,5") - меньше на 0,7 мм, чем у "ЛуАЗа". Поэтому для исключения самоотворачивания гаек и лучшего центрирования колеса на фланце затягивать крепёжные гайки нужно равномерно крест-накрест в 3-4 приёма с окончательным моментом затяжки 7-8 кгм. По той же причине подтягивать гайки у неподдомкраченного колеса нужно начинать с самой нижней. Первое время момент затяжки придётся постоянно контролировать до его окончательной стабилизации - в дальнейшем крепление колёс никаких проблем в эксплуатации не вызывает. Однако использование штатных 13" колёс в качестве эрзац-запаски становится весьма нежелательно.

Причём и с такими колёсами автомобилю ещё очень далеко до "бигфута". Дальнейшее увеличение их размеров может дать очень интересные результаты, но помимо серьёзной кузовной работы и переделки рычагов подвески потребует увеличения передаточного числа колёсных редукторов - иначе не избежать хронических поломок в трансмиссии.