Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE
Мала приватизація список права вимоги за кредитним договором. Такі інвестиції є вигідними і компаніям, і фізичним особам, які акумулювали вільні кошти, оскільки придбати хороші активи можна зі значним дисконтом до ринкової ціни. Також влітку 2018 року розпочалась Мала приватизація, Але вже по новим правилам, які базуються на принципах електронної системи Прозорро.

История «ЛуАЗа» — от «Луцкого ремонтного завода» до «Богдан Моторс»

В конце 40-х годов в УССР постепенно начинается рост производства и в большинстве городов открываются новые предприятия. 2 февраля 1949 года выходит постановление Совета Министров УССР, согласно которому должна произойти реорганизация мастерских сельского хозяйства в ремонтные заводы. Одним из городов, где должно было появиться новое предприятие, стал Луцк.

1955

В 1951 году началось строительство завода, а уже 25 августа 1955 года его ввели в эксплуатацию.

На заводе производят запчасти к автомобилям ГАЗ-63 и ГАЗ-51 и выпускают ремонтное оборудование, идущее на удовлетворение потребностей Министерства сельского хозяйства.

1959

В сентябре 1959 года начинается новый этап в развитии предприятия: завод переквалифицируется в машиностроительный. Налажен выпуск авторефрижераторов, автомагазинов, кузовов и изделий специального назначения.

1965

1965 год становится для предприятия по-настоящему знаменательным. Благодаря усилиям дирекции при отделе главного конструктора создается несколько бюро, где разрабатывают техническую документацию на ЗАЗ-969.

1966

В декабре 1966 года на предприятии собирают 50 малолитражных ЗАЗ-969В. С выпуском автомобилей на Волыни образуется автомобильная ветвь машиностроения. 11 декабря 1966 года Луцкий завод переименовывается из машиностроительного в автомобильный.

На предприятии проводится реконструкция и начинается производство автомобилей ЗАЗ-969. Эта модель делает переворот в советском автомобилестроении благодаря колесной формуле 4 на 4, при которой все колеса являются ведущими. ЗАЗ-969 становится первым отечественным автомобилем с передним приводом.

1975

В начале 1975 года Луцкий автомобильный завод образовывает объединение вместе с крупнейшим автозаводом в Запорожье «Коммунар».

1979

Предприятие выпускает небольшое количество автомобилей, которые славятся своим качеством. В 1979 году начинается производство новой модели автомобилей — ЛуАЗ-969М. Машина выгодно отличается от предыдущих моделей не только экстерьером, но и техническими усовершенствованиями.

1982

22 сентября 1982 года с конвейера Луцкого автомобильного завода сходит стотысячный автомобиль.

1985—1989

Начиная с середины 1980-х годов предприятие регулярно увеличивает объемы производства. Дирекция завода не только следит за выполнением плана, но и уделяет внимание социальной сфере. С 1988 по 1989 год было построено два общежития и 70 квартир для сотрудников предприятия и их семей.

1990

В марте 1990 года на завод приезжают делегации швейцарской компании «Ипатко» и американского предприятия «Крайслер». За время посещения подписываются важные договоры о сотрудничестве.

1992

В 1992 году генеральный директор «АвтоЗАЗ» подписывает договор, согласно которому Луцкий автомобильный завод больше не входит в состав объединения. Предприятие преобразовывается из государственного в Открытое акционерное общество ОАО «ЛуАЗ».

В это же время завод начинает переживать трудные времена. Несмотря на уставный фонд в 18999540 гривен, дирекция задерживает зарплату рабочим, что ведет к резкому спаду производства. В таком сомнительном положении завод находился вплоть до 2000 года. Уже никто не верил, что предприятие сможет восстановить былую мощь.

2000

В феврале дирекция завода заключает договор о сотрудничестве с концерном «Укрпроминвест» о начале сборки автомобилей ВАЗ. 14 апреля проходит коммерческий конкурс, во время которого шла продажа 81,12% акций общества. «Укрпроминвест» становится победителем, и в истории предприятия наступает новый виток.

На заводе начинается крупноузловая сборка ВАЗ-21093 и УАЗ различных модификаций. В это же время предприятия удается возобновить выпуск ЛуАЗов. Так, за 2000 год завод производит 648 УаЗов, 2250 ВАЗов-21093 и 150 ЛуАЗов.

2001

В 2001 году на заводе собирают автомобили ВАЗ-21099, ВАЗ-2107, УАЗ-3160, ВАЗ-2104, ВАЗ-23213 «Нива». Всего за год на предприятии выпускается около 6000 моделей.

2003

17 сентября 2003 года принимается решение о начале инвестирования ЛуАЗов и строительстве нового автомобильного завода, на котором будет выпускаться около 70000 автомобилей ежегодно. Но 1 октября президент отменяет решение.

2004

В 2004 году расширяется ассортимент выпускаемых моделей на предприятии ОАО «ЛуАЗ». Так, в начале февраля с конвейера сошла первая партия грузовых машин Hyundai HD 65, состоящая из 55 автомобилей.

2005

В июне 2005 года на совете директоров компании «Богдан» было принято решение о замене производств. Так, автобусное производство перевели из Черкасс в Луцк, а автомобильное — из Луцка в Черкассы.

Автобусная программа — новый этап развития

2005—2006

С июня 2005 по апрель 2006 года на заводе создаются условия для выпуска 1,5 тысяч троллейбусов и автобусов в год. 6 апреля 2006 года ОАО «ЛуАЗ» презентует новую автобусную программу.

На первом этапе инвестиции в предприятие составляют 40 млн. гривен (около 8 млн. долларов). Благодаря реализации задуманного плана на заводе появляется 300 дополнительных рабочих мест, и расширяется номенклатура производства.

Во время второго этапа на предприятии создается до 70 000 м² производственных крытых площадей, а производственная мощность увеличивается на 4,7 тыс. автобусов и троллейбусов. Инвестиции в производство составляют 70 млн. долларов. Из-за проводящейся реорганизации предприятия на базе луцкой производственной площадки открывается дочерний завод «Автосборочный завод № 1» ОАО «ЛуАЗ».

В это же время начинается выпуск троллейбусов Т-601.11 и десятиметровых автобусов А-601.10. Новые транспортные средства отличаются от своих предшественников надежностью, удобством и красивым дизайном. Одним из главных их преимуществ является низкий пол. Помимо этого в выпускаемом транспорте устанавливается книлинг — система наклона транспорта в сторону мест для посадки.

2009

Начиная с 2009 года предприятие выпускает троллейбусы Т-801.10, пятнадцатиметровые автобусы А-801.10 и туристические автобусы Богдан» A-401.62 соответствующие стандарту Евро-4.

Качество выпускаемого транспорта обеспечивает использование высококлассных комплектующих отечественных и зарубежных фирм и высокотехнологичное оборудование немецкого и японского производства. Сегодня ГП «Автосборочный завод №1» ОАО «ЛуАЗ» имеет сертифицированную систему менеджмента качества, которая соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001-2000, ISO 1400.

На правах рекламы:

hostland,ru - отзывы и мнения о хостинг провайдере

• Монтаж гидроизоляционных покрытий цена на сайте http://vsc-sochi.ru.